Форсайт-сессия в Хабаровске определила перспективные маршруты для туристов из Азии

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

Мероприятие, организованное Центром компетенций в сфере туризма и гостеприимства, учрежденным Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга, при поддержке министерства туризма Хабаровского края в рамках реализации национального проекта «Туризм и гостеприимство», стало ключевой площадкой для формирования новых маршрутов.

«Ключевым моментом стало подписание соглашения о сотрудничестве между Международным центром компетенций в сфере туризма и гостеприимства и АНО «Туристский информационный центр Хабаровского края». Это партнерство заложило прочный фундамент для совместной работы по продвижению нового туристического продукта и усилению позиций Хабаровского края на мировой карте путешествий», - подчеркнули в министерстве туризма края.

В фокусе внимания участников оказались такие направления, как культурно-познавательный, экологический, приключенческий и этнографический туризм, призванные раскрыть уникальную ресурсную базу региона для зарубежных гостей из Китая, Индии, Вьетнама и Таиланда.

В работе сессии приняли участие представители региональной команды, а также ведущие российские и международные эксперты в сфере туризма, маркетинга и межкультурных коммуникаций. Объединив усилия, они создавали условия для отбора и дальнейшей разработки комплексных проектов, ориентированных на приоритетные зарубежные рынки. Интенсивная проектная работа велась в формате групповых сессий, где участники были распределены по целевым направлениям для максимальной концентрации на задачах.

В ходе сессии участники представили три проекта турпродуктов. Первый - тур «Душа Хабаровского края», разработанный для тайских туристов 30-45 лет, предлагает глубокое погружение в уникальную природу и культуру Дальнего Востока. Под слоганом «Обрести душу в величественной красоте», тур акцентирует внимание на величии реки Амур, бескрайней тайге, царстве амурского тигра, древних легендах коренных народов и духовности «Русской Азии», предлагая контраст с тайской жарой и возможность увидеть редких животных и «зимнюю сказку», отсутствующие в Таиланде.

Второй тур ««На-Амуре: путешествие за счастьем» — это уникальная возможность для индийских путешественников ощутить русскую культуру и природную красоту Хабаровского края, получить духовное обновление и незабываемые впечатления. В течение пяти дней гости смогут посетить русскую деревню и этно-центр, покататься на хаски, принять участие в мастер-классах и отведать блюда местной кухни, погружаясь в широту русской души и гармонию с природой Золотой реки Амур.

Третий «Красное солнце Амура» - это семидневный тур, созданный для китайских туристов, желающих открыть для себя красоты и культуру Дальнего Востока России. Гости посетят Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре, увидят знаковые достопримечательности, примут участие в разнообразных активностях, от шаманских обрядов до дегустаций местных деликатесов, и попробуют как русскую, так и китайскую кухню. Этот тур станет отличным выбором для тех, кто ищет яркие впечатления, культурное обогащение и комфортное путешествие в близкий и неизведанный Дальний Восток.

«В ходе форсайт-сессии мы убедились в огромном потенциале Хабаровского края и высокой заинтересованности региональной команды в развитии туризма. Экспертная поддержка и активное участие представителей власти, бизнеса и науки позволили создать перспективные маршруты, учитывающие культурные особенности зарубежных гостей. Это мероприятие наглядно демонстрирует, что именно регионы являются движущей силой в реализации национального проекта «Туризм и гостеприимство». Уникальные ресурсы, знание специфики территории и готовность к сотрудничеству – вот что позволяет создавать востребованные и привлекательные туристические продукты, - прокомментировала Марина Морозова, генеральный директор Международного центра компетенций в сфере туризма и гостеприимства.

Разработанные в ходе плодотворной сессии туристические маршруты войдут в финальный отбор лучших продуктов. По итогам отбора они будут представлены на крупнейшем отраслевом событии — Петербургском международном туристском форуме «Travel Hub. Путешествуй. Зима» в декабре 2025 года при участии Минэкономразвития Российской Федерации, что откроет им дорогу на международную арену. 

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства учрежден Комитетом развития туризма Санкт-Петербурга в целях создания благоприятных условий для развития отрасли. Организация является единственным в России федеральным Центром международного уровня, который имеет базу высококвалифицированных отраслевых кадров и опыт международного сотрудничества Санкт-Петербурга в развитии туристской деятельности.

По соглашению с Министерством экономического развития Российской Федерации Центр реализует образовательные мероприятия Национального проекта «Туризм и гостеприимство» в разных регионах России.

Фото competenc.spb.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.

 

Октябрь 16, 2025 - 09:41

Натуральные материалы, ручной труд и старинные технологии — жителям больших городов всё больше нравится окружать себя предметами, которые прокладывают связь между технологичным мегаполисом и тихим деревенским бытом.

 

Июль 30, 2025 - 04:37

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для управления командировками, проанализировали динамику спроса на зарубежные отели со стороны представителей бизнеса в первой половине 2025 года и выяснили, какие страны стали центром притяжения российских бизнес-путешественников, какие индустрии направляли своих сотрудников в зарубежные командировки, и во сколько они обходились.