Область собирает туристские бренды

Фестиваль корюшки в Ленинградской области должен стать одним из центральных событий туристического сезона в регионе.

Первый такой фестиваль состоится в мае 2019 года на Ладоге. За его проведение конкурируют города, традиционно принимающие корюшковую путину, — Шлиссельбург и Новая Ладога.

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал, что в поиске туристских брендов региона корюшка выделена, как уникальный продукт, добываемый в регионе.

«Вкусная и любимая жителями и гостями области корюшка одинаково интересна аудитории разных возрастов. Программу фестиваля насытит музыкальная составляющая, формат которой сейчас определяется. Не исключено, что будут приглашены известные и начинающие музыкальные рок-группы», — сообщил глава региона.

В рамках фестиваля также пройдут соревнования рыбаков по добыче корюшки любительским и промышленным способом.

В 2017 году корюшка выступила символом Дней Ленинградской области в Москве. В июле 2018 года неофициальным туристским символом региона также стал лось Лосилий, предложенный блогерским сообществом — организаторами проекта «Открывая Ленобласть».

Изображение: Официальный сайт Администрации Ленинградской области

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Декабрь 5, 2025 - 07:21

4 декабря Бахрушинский театральный музей и АО «Гознак» в Центре театральной истории на Павелецкой представили совместный проект — сувенирную коллекционную банкноту, выпущенную к 100-летию со дня рождения великой русской балерины Майи Михайловны Плисецкой.

 

Декабрь 4, 2025 - 20:03

В Египте, Бразилии, и Мексике принято к Новому году наряжать пальмы. Финик канарский, без сомнения самая красивая пальма в Санкт-Петербурге, теперь символизирует традиции этих стран.

 

Декабрь 4, 2025 - 19:50

В рамках Всероссийской премии «Больше, чем путешествие», организатором которой выступает одноименная программа Росмолодёжи, дополнительно отметят проекты в таких сферах, как сохранение памяти о Великой Отечественной войне, инновационные подходы, доступный туризм, инициативы, направленные на студенческую аудиторию и детей, а также авторов заявок с просветительской составляющей.

 

Декабрь 4, 2025 - 19:42

Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, сегодня запустила свой первый рейс в Казань, установив прямую связь между одним из самых быстрорастущих городов России и Абу-Даби, предлагая своим пассажирам исключительные путешествия по Ближнему Востоку, в Азию и за ее пределы.