На освещение петербургских парков выделят 2,46 млрд. рублей

Правительство города разработало долгосрочную целевую программу «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в системах наружного освещения при строительстве и реконструкции парков, садов и скверов, расположенных на территории Петербурга, на период до 2020 года». На программу выделят 2,46 млрд. рублей. Об этом сегодня сообщил на заседании правительства председатель комитета по энергетике и инженерному обеспечению Олег Тришкин, передает корреспондент АБН. На сегодняшний день полностью отсутствует наружное освещение в 88 петербургских парках, садах и скверах, в 35 - оно изношено на 60%. В 88 парках, садах и скверах планируется установить почти 6 тыс. опор наружного освещения со светодиодными светильниками, проложить около 180 км сетей наружного освещения. Также будет заменено более тысячи опор и 78 км сетей наружного освещения со светодиодными светильниками. В результате внедрения программы планируется, что 123 парка, сада и сквера будут полностью освещены. Планируется снизить потребление электроэнергии почти на 70%. «Это очень важная и нужная для города программа. Устанавливая наружное освещение и там, где необходимо, видеокамеры, мы решаем вопрос безопасности и комфорта людей», - сказала губернатор Валентина Матвиенко. Она подчеркнула, что город будет изыскивать возможности для ускорения темпов реализации программы.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Декабрь 6, 2025 - 23:22

На Госуслугах завершилось народное голосование за Культурную столицу 2027 года.

 

Декабрь 6, 2025 - 22:44

В Северной столице дан старт II Международному фестивалю Благотворительного фонда Оксаны Федоровой «Мир классического романса».

 

Декабрь 6, 2025 - 08:05

24 ноября в зале Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга стартовал ежегодный Музыкальный фестиваль, названный в честь выдающегося дирижёра Станислава Константиновича Горковенко.

 

Декабрь 6, 2025 - 08:00

Несмотря на сформировавшийся бренд города, индустрия гостеприимства Петербурга нуждается в маркетинговом продвижении.