"Открытая линия" развивается

27 апреля в рамках программы "Открытая линия" авиакомпания "Россия" запускает дополнительный канал коммуникации с пассажирами. Электронный адрес openline@rossiya-airlines.com, специально созданный для оперативной связи пассажиров с компанией, стал дополнением к уже имеющимся в распоряжении клиентов ресурсам для обращения в авиакомпанию. Информация о всевозможных способах отправки вопросов, благодарностей, жалоб, претензий и иных сообщений опубликована в разделе "Обратная связь" официального сайта авиакомпании "Россия". "Открытая линия" подразумевает постоянное развитие каналов обратной связи с пассажирами и выработку методики эффективного реагирования на их обращения с целью устранения недостатков и повышения качества услуг. Это способствует реализации одной из приоритетных задач компании – повышению уровня удовлетворенности клиентов. Оперативно получить необходимую информацию об услугах авиакомпании можно, обратившись в Службу информации и бронирования по многоканальным круглосуточным номерам телефонов: 6 333 800 (в Санкт-Петербурге) и 8 800 3333 800 (бесплатно для всех регионов России и звонков с мобильных телефонов операторов сотовой связи России).

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 19, 2025 - 07:14

Japan Airlines (JAL) — это не просто перевозчик, а истинное воплощение японской философии гостеприимства «омотэнаси» на высоте 10 000 метров.

 

Декабрь 13, 2025 - 11:37

В 2026 году авиакомпания Oman Air планирует запустить прямые рейсы из Омана в Петербург, сообщает Росавиация.

 

Декабрь 12, 2025 - 17:33
В Израиле принято стратегическое решение по расширению Терминала 3 международного аэропорта Бен-Гурион.  

 

Декабрь 11, 2025 - 07:25
10 декабря 2025 года авиакомпания «Азимут» возобновила полёты из Краснодара в Тель-Авив.