В Петербурге заработает круглосуточная горячая линия для туристов на четырех языках

Комитет по развитию туризма разместил на официальном сайте госзакупок заказ на обслуживание контакт-центра для туристов. Максимальная цена контракта — 4 млн рублей.

Согласно техническому заданию, операторы должны будут на четырех языках (русском, английском, французском и испанском) в круглосуточном режиме отвечать на звонки туристов и информировать их по самым разным вопросам: от репертуаров театров и местоположения музеев до маршрутов пассажирского транспорта. Также исполнитель должен будет обеспечить рекламу горячей линии.

Среди требований к операторам помимо знания языков - знакомство с историей, географией и «туристским потенциалом» Петербурга. Аукцион пройдет 15 мая.

Отметим, что контакт-центр будет работать параллельно с другим проектом Комитета по развитию туризма — «Службой ангелов». Соответствующий конкурс был объявлен ранее.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 26, 2025 - 10:43

С 27 октября по 16 ноября VK проведет новый этап всероссийского проекта «Урок цифры» на тему «Видеоплатформа». 

 

Октябрь 24, 2025 - 20:10

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в семи районах Санкт-Петербурга.

 

Октябрь 23, 2025 - 12:41

22 октября, состоялась встреча с представителями зарубежных СМИ из Китая, Индии и Вьетнама, прибывшими в Северную столицу в составе пресс-туров, организованных подведомственным Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга Конгрессно-выставочным бюро. 

 

Октябрь 17, 2025 - 20:08

Комитет по информатизации и связи запустил канал мини-приложения «Я здесь живу» (https://vk.com/mesto) в национальном мессенджере MAX.