TripAdvisor представляет новый Центр управления для русскоязычных пользователей

Крупный портал о путешествиях TripAdvisor запускает новый Центр управления на русском языке. Представители гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса России, благодаря этому Центру, получают доступным ко всем бесплатным сервисам самого крупного в мире туристического сайта.

С помощью этих сервисов гостиничные компании могут управлять своей репутацией и формировать маркетинговую стратегию в Интернете. Новый Центр предоставляет российским учреждениям гостеприимства возможность привлечь к себе внимание аудитории TripAdvisor, которая составляет около двухсот миллионов пользователей в месяц. Недавно проводимое этим Интернет-ресурсом исследование показало, что 93 процента туристов при планировании своих поездок обращаются к отзывам, которые путешественники оставляют в сети. Через новый русскоязычный Центр управления владельцы компаний могут управлять своей репутацией с помощью бесплатных сервисов и маркетинговых инструментов.

Среди возможностей, которые Центр управления TripAdvisor предлагает бесплатно, числится панель обзора, благодаря которой компании получают возможность узнать статистику по тому или иному объекту, размещенному на сайте. Эти статистические данные содержат такие важные показатели, как количество откликов, рейтинг гостиничного предприятия на сайте. Владельцы гостиниц и туристических объектов, представленных на портале о путешествиях, могут подписаться на электронное оповещение, которое будет информировать их о поступлении новых отзывов пользователей. Владельцы гостиничных предприятий могут разместить свои комментарии и ответы на все отклики, оставляемые пользователями об объектах, благодаря чему путешественники получают возможность, основываясь на отзывах туристов и ответах руководства, составить наиболее точное мнение об отеле. Новый Центр управления позволяет после регистрации загружать фотографии учреждения гостеприимства и оставлять о нем дополнительную информацию.

Ресурс TripAdvisor сейчас также предлагает российским отельерам и представителям туристических компаний бесплатные инструменты, с помощью которых они могут получить еще большее количество откликов от пользователей. С помощью экспресс-отзывов владельцы учреждений гостеприимства могут загружать адреса электронной почты своих посетителей и направлять им письма с просьбой оставить отклик на сайте. Центр управления TripAdvisor предоставляет владельцам бизнеса доступ к различным виджетам и бэйджам, которые объекты могут размещать на собственных сайтах для того, чтобы поделиться со своими посетителями отзывами, оставляемыми о них на сайте о путешествиях. Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями Центра управления, достаточно лишь пройти бесплатную регистрацию.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 27, 2025 - 15:57

Всесезонный курорт развлечений Altai Palace, расположенный в живописной долине у подножия горы Каим, приглашает встретить Новый год и провести незабываемые зимние каникулы в сердце Алтая.

 

Ноябрь 26, 2025 - 11:36

По ФЗ-436 от 30.11.24, внесшему поправки в ФЗ-132 «Об основах туристской деятельности в РФ» и в ФЗ-414 «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», контрольно-надзорная деятельность по туризму за гостиницами и иными средствами размещения, а также экскурсоводами, гидами, пляжами, горнолыжными трассами передана в РОИВ по туризму во всех субъектах РФ с 01.01.2025.

 

Ноябрь 17, 2025 - 19:46

Правительственная комиссия одобрила изменения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ), которые предусматривают штрафы для гостиниц до 500 тыс. рублей за отказ вовремя предоставить в МВД сведения о заселившихся иностранцах.

 

Ноябрь 13, 2025 - 21:00

25 ноября 2025 года в Петербурге состоится  Всероссийский тренинг Horeca Up по сервису и этикету.