Национальный туристический офис Германии DZT: Digital Days 2016

Актуальные тренды, лучшие идеи и перспективы развития цифрового маркетинга стали основной темой отраслевого форума Digital Days.

В мероприятии под эгидой DZT, прошедшем во Франкфурте-на-Майне 22 и 23 июня приняли участие более 50 экспертов в области социальных медиа и онлайн-маркетинга, активно сотрудничающих с Национальным туристическим офисом Германии.

Глава правления DZT, Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Digital- маркетинг является одним из основных векторов маркетинговой политики DZT при продвижении Германии как цели для путешествия на мировом рынке индустрии туризма. Более 80% туристов и иностранных гостей, посещающих нашу страну используют digital медиа в процессе выбора Германии в качестве основной цели путешествия. Будь то общая информация о стране, интересные факты, бронирование отеля, либо социальные платформы на которых можно поделиться впечатлениями от поездки с друзьями и родственниками. Наша идея – сделать отраслевой семинар Digital Days площадкой, на которой профессионалы смогут продуктивно делиться опытом в сфере digital маркетинга с партнёрами и единомышленниками».

Одной из основных тем презентаций и докладов экспертов, принявших участие в форуме, стала целенаправленная ориентация на потребителя и стратегии применения различных платформ для непрерывного цифрового сопровождения потенциальных клиентов. Коллеги из Франции в сотрудничестве с влиятельным туроператором Bruno Maltor представили концепт интеграции популярного мобильного приложения Snapchat в маркетинговые кампании DZT. На Digital Days был открыт официальный аккаунт DZT в приложении Snapchat и сделан первый «снэп».

Ведущий специалист Google Germany по работе с предприятиями гостиничного бизнеса в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) Лаура-Мари Аренс (Laura-Marie Arens) выступила с докладом на тему ‚Google, travel and the Customer Experience‘. Бренд-менеджер государственного железнодорожного оператора Deutsche Bahn Эккарт Эстенфельдер (Eckart Estenfelder) представил d.lab – лабораторию инновационных технологий концерна.

На профильных семинарах, воркшопах и совместных дискуссиях участники Digital Days обменялись опытом, идеями и обсудили перспективы развития цифрового маркетинга и новые возможности сотрудничества Национального туристического офиса Германии с отраслевыми партнёрами.

Лидия Николаева для "Питер-Т"

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Декабрь 1, 2025 - 06:01

В Санкт-Петербурге продолжается шестнадцатый Международный фестиваль искусств «Дягилев. P.S.». Впервые он состоялся в год столетия «Русских сезонов» (2009) и с тех пор стал одним из крупнейших культурных событий города. В числе участников этого сезона – танцевальные компании из Китая, Венгрии, Испании и Африки.

 

Ноябрь 29, 2025 - 21:43

В воскресенье, 30 ноября, белая медведица Хаарчаана приглашает всех на свой день рождения.

 

Ноябрь 29, 2025 - 11:34

По случаю празднования 250-летия со дня рождения выдающегося градостроителя и архитектора на петербургских фасадах появятся тематические светопроекции с изображением самого зодчего и его творений. 

 

Ноябрь 29, 2025 - 06:36

Эксперты компании «Аэроклуб», лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали данные о командировочной активности FMCG-компаний в 2025 году и выяснили, какие отели выбирают сотрудники, каким транспортом путешествуют, а также ключевые точки притяжения отрасли.