РОССИЯ НУЖДАЕТСЯ В ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЕ

По инициативе СЗРО Российского Союза Туриндустрии в ближайшее время планируется создание программы по обмену имиджевой социальной рекламой между Санкт-Петербургом и другими туристскими центрами России на базе рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы. Под слоганом «Открой свою страну» на улицах Санкт-Петербурга появятся изображения достопримечательностей городов и регионов нашей Родины. Таким образом, жители нашего города смогут получить дополнительный импульс к путешествиям по России. Соответственно, в регионах можно будет увидеть рекламу красот и событий северной столицы. В программу входит обмен имиджевой рекламой со следующими городами: Москва, Н.Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Омск, Челябинск, Казань, Пермь, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, и регионами Северо-западного федерального округа: В.Новгород, Псков, Мурманск, Архангельск, Вологда, Петрозаводск, Калининград, Сыктывкар, Салехард. Проект уже получил одобрение Администрации Санкт-Петербурга. В бюджете Комитета по стратегическим проектам и инвестициям на 2012 год планируется предусмотреть средства для печати плакатов и изготовления видео- и аудиороликов имиджевой социальной рекламы Санкт-Петербурга. В настоящее время РСТ ведет переговоры с регионами на базе Регионального Совета РСТ и региональных отделений Союза. В рамках программы будет проведен ряд ко-брендинговых акций, направленных на развитие внутреннего туризма и продвижения имиджа Санкт-Петербурга. Специалисты считают, что подобная программа не только сможет поддержать укрепление связей между регионами России, но и будет способствовать расширению сферы внутреннего семейного туризма, патриотического воспитания молодежи.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.